согласно исследованию интернет ассоциации украины и агентства inmind, проведенному в октябре прошлого года, в украине 12,9 млн. активных интернет-пользователей. то есть, треть населения страны.
а в соответствии с данными компании itu, по состоянию на июнь 2010 года в украине насчитывалось 15,3 млн. пользователей всемирной паутины, что составляет 33,7% всех граждан украины…
так или иначе, но украина «сидит» и «бродит» в сети не меньше других. например, в китае лишь 22,4% жителей пользуются интернетом. правда, эти 22,4% составляют… 298 млн. человек.
кстати, в 2010 году количество пользователей интернета в беларуси доросло до 46,2% всего населения (4,43 млн. человек), а в россии — 42,8% (59,7 млн. человек).
специалисты иац «publicity» отмечают, что в 2010 году на украинском рынке медиа произошли кардинальные изменения и наиболее перспективными рынками для pr-услуг в ближайшее время могут стать fmcg, финансовый, автомобильный рынки, ритейл, сельское хозяйство, фармацевтика, а также строительство, недвижимость и it.
крупнейших рекламодателей в интернете определили в аммvizeum. это: авто — 15,12%, fmcg — 13,07%, финансы — 11,85%, электроника и бытовая техника — 11,14%, связь — 10,31%, продукты и напитки — 9,67%, туризм — 6,85%, торговля — 3,82%, отдых и развлечения — 3,75%, медицина — 2,93%, промышленные товары — 2,59%, алкоголь — 2,07%, услуги — 1,58%, недвижимость — 0,42%, строительство и ремонт — 0,23%.
наибольшей популярностью доски объявлений пользуются с рубриками «недвижимость» и «строительство»: они составляют 60% всех объявлений. далее по популярности идут: автомобили, автозапчасти, различное оборудование и услуги.